Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Партнеры

Вам был полезен сайт? Вы нашли что искали?

Обсуждения с форума
Популярные статьи
Счетчики
EASY.LV Interneta resursu reitings

MechWarrior

  • Автор: admin
  • 4-11-2012, 17:40
Железный капут

MechWarriorС вселенной MechWarrior я знаком уже давно. Так давно, что успел ее практически позабыть. С тех пор, как я последний раз запустил вторую часть -Мехов» еще на первой PlayStation, прошло столько времени, что все, запомнившееся об игре, сводится к большим роботам, они ходили и, по-моему, стреляли. Но давай не будем о прошлом и моей дырявой, как дуршлаг, памяти, давай поговорим о грядущем проекте серии, который полностью перебрался в онлайн.

Для начала нам нужно определиться с типом меха. Легкие роботы благодаря своей мобильности отлично подходят для разведки и проникновения на незащищенную вражескую базу. На тяжеловесов в свою очередь можно навесить тонны крепчайшей брони и оснастить их таким количеством баллистического и энергетического оружия, что с лихвой хватило бы на начало небольшой войны. Средние роботы, соответственно, являются некой золотой серединой.

Есть для робота работа

Для новичков управление мехами покажется чересчур сложным и запутанным. Как будто тебя разбудили посреди ночи и посадили в космический шаттл сгонять на Марс и обратно. Торс огромного робота живет отдельно от его ног; необходимо постоянно следить за выставленной скоростью передвижения, а доступный вид камеры всего один - из кабины. Все прикрученное к меху оружие нужно распределить по отдельным кнопкам, иначе стрелять ты будешь одновременно из всех орудий, что неминуемо приведет к перегреву и погружению робота в спящий режим прямо на поле боя. Разумеется, проснется он уже слегка мертвым.

Сражения обычно надолго не затягиваются, так как в игре нет такого понятия, как респаун. Если тебя убили слишком рано -сиди и смотри, как играют взрослые дяди, лузер. Помять друг другу каркасы есть где -карты здесь большие и разнообразные. Желательно не забывать использовать особенности ландшафта - ничто так не защитит твой мех, как толща горной породы или небоскреб.

Натуральный мех

Поначалу нам доступны лишь trial-версии мехов, так сказать «пробники». С их помощью можно разве что заработать немного виртуальной валюты. Кастомизировать их нельзя, к тому же опыт, который тратится на всяческие апгрейды, им не начисляется. Лишь подкопив достаточную сумму или же вложив реальную денежку, ты сможешь приобрести собственного гиганта и уже к нему прикрутить все, что пожелаешь.

а отображение здешних красот отвечает Cryte'ковский движок CryEngine 3. Не сказал бы, что графика в MWO выдающаяся, но смотрится весьма неплохо. Вот чего очень не хватает - так это разрушений. Ты только представь, какие бы руины оставались на месте разборок огромных титанов! Но пока мехам не под силу повалить даже хлипкое деревцо, не говоря уже о более крупных объектах. Ключевое слово «пока» -до релиза у разработчиков еще полно времени, и, будем надеется, патчи внесут свою лепту.

Вердикт

Любителям вселенной MechWarrior и огромных шагающих роботов определенно есть смысл ждать игру. Сам геймплей получился очень интересным - вид от первого лица и приближенная к симулятору система управления действительно дают почувствовать, что ты находишься в огромной махине, а не в уютном кресле за столом. Широкие возможности кастомизации помогут создать именно такого меха, которого хочешь ты. Кто там до сих пор сидит в танке? Может пора уже подумать о смене транспорта?

Читайте так же : AMD выпустила топовую модель Phenom II.
« Назад

Комментарии к новости

  • MechWarrior