К новому чемпионату я приготовился основательно - купил специальные перчатки и шлем (у меня есть такой странный пунктик - в симуляторы я всегда играю в шлеме). И вот в таком вот авантажном, как мне кажется, виде я и приступил к игре. Первое, что бросается в глаза кроме забрала шлема, - это появление полноценного режима обучения. В течение двух игровых дней еще зеленых новичков здешние инструкторы обучат азам трековых гонок. Покажут, как правильно входить и выходить из поворота, дадут на своей шкуре почувствовать разницу между ездой по сухому и мокрому треку, а также разжуют такие важные понятия как DRS и KERS. Для тех, кто в танке, вкратце расскажу о них.
С помощью DRS всего одной кнопкой можно сменить угол наклона заднего антикрыла, уменьшив действующую на болид прижимную силу. Таким нехитрым способом мы немного увеличим скорость на прямых. Система KERS, в свою очередь, придает гоночному автомобилю дополнительное ускорение с помощью накопленной в батареях энергии.
Формула скоростиУтолить жажду скорости разрешено как в полноценном режиме карьеры, так и в участии отдельно взятого сезона. В свободное от чемпионата время можно опробовать свои силы в различных испытаниях, среди которых хотелось бы выделить гонки с чемпионами. Тут наша главная цель - опу-
стить самых быстрых мира сего. Кто желает показать мастер-класс Себастьяну Феттелю или сказать •Давай, до свидания» Михаэлю Шумахеру? Вперед.
Болиды ведут себя очень реалистично, потерять контроль при выходе из поворота - плевое дело, особенно на мокром треке. Прибавляет азарта и заметно поумневший AI, не упускающий ни малейшей возможности обогнать совершившего ошибку игрока. F1 2012 делает вызов даже на среднем уровне сложности - расслабиться, раскинувшись в кресле, здесь не получится.
ЭгоистыCodemasters пока не собирается переходить на другой движок, потихоньку закручивая гайки в своем излюбленном моторчике EGO. Новый F1 выглядит очень хорошо и реалистично, особенно в дождливую погоду, но от предшественника он отполз недалеко, да и явно уступает новому поколению симуляторов в лице Project CARS. Больше всего мне понравился вид из кокпита, советую использовать именно его - ощущения скорости и присутствия гарантированы.
Звуковое оформление традиционно на высоте - двигатели мычат и ревут, прямо как настоящие. Русская локализация в целом тоже хороша, хоть и без мелких огрехов не обошлось. Отдельной похвалы заслуживает комментатор Александр Ка-бановский, с которым теперь можно пройти виртуальных круг на любой трассе.
Читайте так же все о игре
War Thunder на сайте warthunder-mmo.ru